По меньшей мере каждая третья компания в стране использует искусственный интеллект практически во всех бизнес-процессах - об этом пишут РИА Новости со ссылкой на исследование аналитического центра НАФИ.
Например, в производстве технологии заменяют людей но особо опасных для жизни и здоровья участках, в сервисных подразделениях - искусственный интеллект помогает справляться с рутиной и большим объемом информации, а в торговле и услугах - создавать удобные сервисы и повышать качество обслуживания клиентов. Еще больше компаний намерены начать внедрение новейших технологий в процессы еще до окончания текущего года, чтобы повысить эффективность, снизить издержки, усовершенствовать существующий продукт продукта или обновить его.
Еще больше новостей HR и бизнеса, анонсов мероприятий и полезных рекомендаций в нашем Telegram канале. Присоединяйтесь!
Хотите обсудить последние новости HR-отрасли и бизнеса с другими специалистами? Присоединяйтесь к нашему Telegram каналу и делитесь своим мнением с коллегами. |