Интересно, что 80 % работодателей даже в ситуации кадрового голода скорее откажут кандидату, если обнаружат на его странице подозрительный контент. Работодателей настораживают агрессивные высказывания, неполиткорректные видео и фото, нелитературная лексика и даже фривольные мемы. И это не избыточная подозрительность, считают многие HR-специалисты, а понятное намерение компании выбрать как можно более подходящего по всем параметрам специалиста.
Но есть и противники практики анализа соцсетей и пабликов потенциальных сотрудников. Они считают, что в большинстве случаев работодатель не сможет узнать ничего важного, чтобы дополнительно характеризовало специалиста с точки зрения профессионализма и качеств личности. А давать оценку высказываниям, качеству контента или комментариям все-таки должны не рекрутеры, так как это касается частной жизни человека.
Еще больше новостей HR и бизнеса, анонсов мероприятий и полезных рекомендаций в нашем Telegram канале. Присоединяйтесь!
Хотите обсудить последние новости HR-отрасли и бизнеса с другими специалистами? Присоединяйтесь к нашему Telegram каналу и делитесь своим мнением с коллегами. |