По правилам Dell сотрудники обязаны быть в офисе не менее 39 дней в квартал (в среднем три дня в неделю). Посещаемость офиса в компании отслеживают с помощью электронных пропусков и мониторинга VPN-подключений. А с 13 мая компания начала вносить еженедельные показатели посещаемости по данным системы отслеживания бейджей, которые распределяют по цветам:
-
«синий» — постоянное (стабильное) присутствие в офисе;
-
«зелёный» — регулярное присутствие в офисе;
-
«жёлтый» — эпизодическое присутствие в офисе;
-
«красный» — ограниченное (совсем редкое) присутствие в офисе.
Вести учет и присваивать цвета будут сотрудники отдела кадров с помощью специального ПО, а работники компании и их руководители смогут отслеживать еженедельный цветовой рейтинг персонала.
Руководство компании настроено против удаленки и верит, что “посещаемость офиса— это ключ к успеху и продуктивности”.
«В сегодняшних условиях мировой технологической революции мы считаем, что личные связи в сочетании с гибким подходом имеют решающее значение для продвижения инноваций и дифференциации ценностей», — убежден Джефф Кларк, главный операционный директор Dell.
![]() |
Еще больше новостей HR и бизнеса, анонсов мероприятий и полезных рекомендаций в нашем Telegram канале. Присоединяйтесь!
Хотите обсудить последние новости HR-отрасли и бизнеса с другими специалистами? Присоединяйтесь к нашему Telegram каналу и делитесь своим мнением с коллегами. |