Также определены основные параметры для организации мест хранения аптечек. Главное, чтобы наборы первой помощи всегда были в свободном доступе и каждый сотрудник в любой момент мог воспользоваться нужным элементом содержимого аптечки. Места хранения дополнительно нужно отметить специальными знаками или цветом, чтобы они выделялись на фоне других предметов и элементов мебели.
Также места хранения аптечек важно обозначать на корпоративных системах навигации, в том числе на стендах, в уголках по охране труда, на плане эвакуации при пожаре. Содержание, пополнение аптечек и сроки годности наборов первой медицинской помощи должен контролировать сам работодатель, а периодичность такого контроля устанавливается внутри компании.
Требования к порядку размещения, хранения, использования аптечек доводят до сведения сотрудников с помощью информационных сообщений, распоряжений и приказов. Сделать это можно в рамках обучения по охране труда или ином порядке. Действие принятого документа продлится до 1 марта 2031 года.
Еще больше новостей HR и бизнеса, анонсов мероприятий и полезных рекомендаций в нашем Telegram канале. Присоединяйтесь!
Хотите обсудить последние новости HR-отрасли и бизнеса с другими специалистами? Присоединяйтесь к нашему Telegram каналу и делитесь своим мнением с коллегами. |