Борис Чернышов направил министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максуту Шадаеву письмо с предложением разработать и внедрить специальный знак "ненадежного оператора" для компаний, допустивших утечку персональных данных клиентов. Парламентарий считает, что маркировка поможет россиянам понять, стоит ли доверять компании.
В тексте письма Чернышов уточняет, что нововведение позволит лучше информировать уязвимые категории россиян — детей и подростков, пожилых людей, а также обяжет операторов персональных данных лучше их защищать.
Также он отметил, что утечку персональных данных допускают в том числе крупнейшие российские компании, например, сервисы по доставке продуктов, еды и посылок, медицинские организации, интернет-магазины, образовательные организации, представители телеком-индустрии и другие.
![]() |
Еще больше новостей HR и бизнеса, анонсов мероприятий и полезных рекомендаций в нашем Telegram канале. Присоединяйтесь!
Хотите обсудить последние новости HR-отрасли и бизнеса с другими специалистами? Присоединяйтесь к нашему Telegram каналу и делитесь своим мнением с коллегами. |