МПФ-2023 проходил два дня 22 и 23 мая, в рамках Московской недели предпринимательства. Площадку для инсайтов, острых вопросов и поиска решений для бизнеса открыли и сказочном на вид месте, но как нельзя лучше подходящем по названию, для амбициозных, искренне верящих в свое дело новаторов и предпринимателей в КРЦ «Остров Мечты».
Первый день форума посвятили актуальным вопросам и вызовам, с которыми предприниматели сталкиваются сегодня. Дискуссии, обсуждения и решение важных вопросов:
- что первостепенно в работе локальных брендов и как компаниям удается преодолевать кризисы;
- как грамотно определить концепцию продукта, выбрать ценовую политику и сфокусироваться на запросах клиентов;
- какие есть новые возможности для развития маркетплейсов и как попасть в корзину покупателя;
- какие меры поддержки от государства помогают предпринимателям, особенно начинающим развивать бизнес.
На Форуме анонсировали запуск премии «Лучший работодатель среди локальных брендов столицы» от программы «Сделано в Москве» и сервиса SuperJob.
На втором дне форума много говорили про бизнес будущего. О роботах, нейросетях, трансформации маркетинга и искусственном интеллекте в бизнес-процессах. насыщенно, интересно и одновременно волнительно. Делимся главными инсайтами второго дня МПФ-2023.
Макс Белоусов, международный спикер, эксперт и консультант по маркетингу, рассказал, что такое скрытая мотивация, и как ее используют маркетологи: «Сегодня мы продаем эмоции и самоощущение, которые получает клиент, вешая картину на стену, в которой он сделал дырку, для которой покупал эту дрель».
Маркетинг будущего — это смыслы и коммуникации, считает Сергей Зверев, президент АО «КРОС» и руководитель Школы коммуникаций НИУ «ВШЭ». По мнению спикера нейросети заменят в маркетинге операционные действия, которые можно автоматизировать.
Бизнес в России можно открывать в любое время, никакие факторы кардинально на это не повлияют, ведь «мы - самые адаптируемые в мире люди», сделал смелое заявление Александр Пичугин, генеральный директор и управляющий партнер «Феодальной сети баров», «Руки Вверх!», NEBAR, EL CHAPO, IRISKY, SPLETNI.
Состояние технологического бизнеса в России и развитие нетворкинга через соцсети обсудили Семен Теняев, основатель TenChat и глава группы компаний ВБЦ, а также Александр Атаманов, член ассоциации «Аэронет» Национальной технологической инициативы, резидент фонда «Сколково».
Главные тезисы:
|
Про HR-tech, стартапах которые работают с языковыми моделями и оптимизируют процессы с помощью нейросетей рассказал руководитель образовательного направления в лаборатории геймификации Сбера, Павел Жуков. «Нейросети активно используют в тестовых описаниях вакансий, рекрутинге, обучении и развитии персонала», - перечисляет эксперт.
|
|
![]() |
Еще больше новостей HR и бизнеса, анонсов мероприятий и полезных рекомендаций в нашем Telegram канале. Присоединяйтесь!
Хотите обсудить последние новости HR-отрасли и бизнеса с другими специалистами? Присоединяйтесь к нашему Telegram каналу и делитесь своим мнением с коллегами. |