Согласно данным исследования, отзывы о компании влияют на подавляющее большинство соискателей (79%). 95% респондентов читают отзывы, прежде чем откликнуться на вакансию или принять оффер: из них 64% — всегда, 31%— иногда.
На женщин отзывы влияют больше, чем на мужчин (82% против 75%). Больше всего отзывы имеют значение для соискателей из сфер: продаж и розничной торговли (86%), транспорта и логистики (80%), HR и маркетинга (по 77%).
43% заявили о случаях, когда ответы самой компании на отзывы о ней меняли мнение о работодателе, даже если отзыв был негативным. Чаще остальных так считают представители управления персоналом (54%), транспорта, логистики (53%) и образовательной сферы (52%).
По данным опроса, чаще всего респонденты оставляют отзывы о работодателях в популярных поисковиках (76%) и на сайтах по поиску работы (70%). Значительно реже ориентируются на отзывы действующих сотрудников (17%) и на мнение людей в чатах Telegram-каналов (13%).
![]() |
Еще больше новостей HR и бизнеса, анонсов мероприятий и полезных рекомендаций в нашем Telegram канале. Присоединяйтесь!
Хотите обсудить последние новости HR-отрасли и бизнеса с другими специалистами? Присоединяйтесь к нашему Telegram каналу и делитесь своим мнением с коллегами. |