85% HR-специалистов признались, что переманивали сотрудников у компаний-конкурентов, а также у клиентов и партнеров. Чтобы работник решился на переход ему предлагают более высокую зарплату (91%), более интересный функционал (73%), более высокую позицию, должность (72%), хорошие возможности для обучения (27%), улучшенный социальный пакет (27%), возможность удаленной работы (18%).
Чаще всего «охоту» ведут на:
-
специалистов из сферы IT и телекома (80%);
-
топ-менеджеров (31%);
-
менеджеров по продажам (30%);
-
сотрудников сферы производства и агропрома (23%);
-
специалистов ритейла и торговли (23%);
-
сотрудников банковской сферы (15%);
-
специалистов из отрасли строительства и недвижимости (7%).
Больше половины представителей бизнеса (54%) ответили, что компании-конкуренты пытались переманить их сотрудников, в то время как 7% столкнулись с такими попытками со стороны клиентов или партнеров. 39% опрошенных представителей бизнеса не сталкивались с подобными случаями.
Читайте на сайте больше наших статей
Бенчмаркетинг: определение, суть метода в HR
Три управленческие компетенции, которые должны быть у любого руководителя
|
Еще больше новостей HR и бизнеса, анонсов мероприятий и полезных рекомендаций в нашем Telegram канале. Присоединяйтесь!
Хотите обсудить последние новости HR-отрасли и бизнеса с другими специалистами? Присоединяйтесь к нашему Telegram каналу и делитесь своим мнением с коллегами. |