7% компаний ввели укороченную рабочую неделю или изучают такую возможность, следует из материалов консалтинговой компании "Яков и Партнеры" и HeadHunter, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на РИА Новости.
Из тех, кто обдумывает такие меры, реально перешли на более короткий рабочий день 4%, а на сокращенную неделю – 2% компаний.
Напомним, что согласно исследованию SuperJob, каждый второй россиянин поддерживает идею перехода на сокращенную рабочую неделю. А число противников стало минимальным за последние четыре года.
Почти половина сотрудников (46%) оценили положительное влияние на эффективность труда гибридного формата работы. Чаще всего так считают работники маркетинговых подразделений, а также сферы продаж и обслуживания. В гибридном формате уже работают большинство представителей компаний из таких сфер, как услуги для бизнеса, СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование, а также информационные технологии, системная интеграция, интернет.
Кроме того, 44% респондентов уверены, что гибридный формат работы или возможность удаленной работы станут важной частью новых требований к социальному пакету.
![]() |
Еще больше новостей HR и бизнеса, анонсов мероприятий и полезных рекомендаций в нашем Telegram канале. Присоединяйтесь!
Хотите обсудить последние новости HR-отрасли и бизнеса с другими специалистами? Присоединяйтесь к нашему Telegram каналу и делитесь своим мнением с коллегами. |