Каждый пятый российский предприниматель начал осваивать рынок Китая, заявил президент Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Сергей Катырин в ходе работы Восточного экономического форума (ВЭФ).
"Китай остается главным торговым партнером России. Не случайно именно с этой страной связан рост торговых операций по линии малого и среднего предпринимательства. Недавние исследования показали резко возросшую активность российского МСП на китайском направлении. В процессе освоения рынка Поднебесной уже участвует каждый пятый отечественный предприниматель", — сказал он.
Катырин рассказал, что Китай также проявляет интерес к российским производителям сельскохозяйственной продукции и пищевым товарам. Ряд отечественных компаний уже давно успешно производят и реализуют в Китае свою продукцию под российскими брендами, например, кондитерские компании "Красный Октябрь", "Акконд", "Славянка", производитель растительного масла "Олейна", мороженого "Айсберри" и др.
![]() |
Фокус найма сменился – работодатели стали привлекать высококвалифицированных специалистов и талантливых профессионалов из Китая. Это приводит к новым вызовам, связанных с различиями в законодательстве, культурных особенностях, бизнес-практиках.
Чтобы не бояться никаких вызовов, а использовать новые возможности на максимум, узнайте первыми обо всех особенностях китайского найма. Это уникальная информация, о которой пока мало знают. Подробно подискутируем об этом на конференции «Кто выживет в HR 3.0: кадровый голод, цифровая революция, приход Китая». |
![]() |
Еще больше новостей HR и бизнеса, анонсов мероприятий и полезных рекомендаций в нашем Telegram канале. Присоединяйтесь!
Хотите обсудить последние новости HR-отрасли и бизнеса с другими специалистами? Присоединяйтесь к нашему Telegram каналу и делитесь своим мнением с коллегами. |