Согласно данным исследования, 49% работникам понятны и близки корпоративные ценности работодателя. При этом 15% не разделяют эти принципы с такими формулировками:
-
«Проблема в том, что все это написано для галочки. Руководство делает так, как удобно в настоящий момент, попирая правила и законы и тем более, какие-то там ценности»;
-
«Ценности нашей компании формируются мужчинами (их основное количество), женское мнение не учитывается».
Каждый девятый признался, что не понимает корпоративные ценности, а 12% не знают, какой системы ценностей придерживается их работодатель.
Примечательно, что женщины чаще мужчин осведомлены о принципах компании-работодателя (56% против 43%). Также большую осведомленность демонстрируют сотрудники крупных компаний, чем те, кто работает в МСП. Среди сотрудников компаний со штатной численностью более 1000 человек больше как тех, кто принимает корпоративные ценности (52%), так и тех, кто критикует их (19%).
Подробно о том, как сформулировать миссию, выбрать уникальные ценности и сделать их инструментом развития HR-бренда, читайте в статье.
|
Читайте на сайте больше наших статей
Как разработать ценности и миссию компании
Как минимизировать влияние кадрового дефицита на HR-процессы
Путь сотрудника в компании: как составить EJM
|
Еще больше новостей HR и бизнеса, анонсов мероприятий и полезных рекомендаций в нашем Telegram канале. Присоединяйтесь!
Хотите обсудить последние новости HR-отрасли и бизнеса с другими специалистами? Присоединяйтесь к нашему Telegram каналу и делитесь своим мнением с коллегами. |