Марк Цукерберг признается, что один из его самых спорных принципов как бизнес-лидера заключается в том, что он не любит делегировать ответственность.
Предприниматель считает, что основатель должен работать так: “принимать как можно больше решений и участвовать как можно в большем количестве дел” . То есть быть в курсе всего происходящего в компании, кто из сотрудников, чем занят и т. д. В противном случае, “вы будете только мешать бизнесу развиваться своим полуучастием”.
При этом Цукерберг не принижает важность персонала. “Мне нужны все эти замечательные люди, потому что независимо от того, сколько времени я трачу на все дела, все равно остается так много вещей, до которых я не могу добраться, а они могут делать действительно важные вещи, которые я не смог сделать”, – отмечает он.
Читайте на сайте больше наших статей
Бенчмаркетинг: определение, суть метода в HR
Три управленческие компетенции, которые должны быть у любого руководителя
|
Еще больше новостей HR и бизнеса, анонсов мероприятий и полезных рекомендаций в нашем Telegram канале. Присоединяйтесь!
Хотите обсудить последние новости HR-отрасли и бизнеса с другими специалистами? Присоединяйтесь к нашему Telegram каналу и делитесь своим мнением с коллегами. |