Если стороны используют кадровый электронный документооборот, то взаимодействие между ними происходит через информационную систему для ЭДО (ч. 4 ст. 22.1 ТК РФ). Для этого сотруднику необходима электронная подпись. Работодатель несет расходы на ее получение и использование (ч. 12 ст. 22.2 ТК РФ).
Минтруд рассмотрел вопрос, вправе ли работник самостоятельно купить электронную подпись, а затем запросить компенсацию расходов у компании. Этот вопрос можно решить по соглашению сторон - или компания сама приобретает сотруднику подпись, или он делает это сам, а компания компенсирует ему расходы. Договоренность можно закрепить в трудовом договоре или дополнительном соглашении к нему.
Читайте на сайте больше наших статей
Что включают в себя профессиональные компетенции HR-службы
4 причины, почему срываются финальные кандидаты
Календарь для НR. Июнь 2023 года
|
Еще больше новостей HR и бизнеса, анонсов мероприятий и полезных рекомендаций в нашем Telegram канале. Присоединяйтесь!
Хотите обсудить последние новости HR-отрасли и бизнеса с другими специалистами? Присоединяйтесь к нашему Telegram каналу и делитесь своим мнением с коллегами. |