По результатам опроса сервиса Работа.ру, сплетни оказались наиболее раздражающим фактором для 45% респондентов. На втором месте – громкие разговоры по телефону, которые раздражают 31% сотрудников, а почетное третье место заняла привычка выполнять задачи в последний момент – 26% опрошенных упомянули об этом. Также триггерят людей частые перерывы на чай или перекур (25%), мусор на рабочем месте (24%), опоздания (18%), частые отгулы (16%), привычка игнорировать сообщения или долго отвечать (15%).
А вот последний опрос портала Superjob показал, что каждый второй работник недоволен поведением начальства. При этом почти половина опрошенных заметили, что получив порцию негатива от руководителя, начинают работать еще хуже. Интересно, что 21% участников опроса вообще не доверяют руководству в профессиональной сфере, а также не одобряют его действий. Еще один опрос выявил, что каждому третьему (36%) не нравится офис, особенно шум, теснота и неудобная мебель.
Еще один раздражающий фактор в офисе – совещания и планерки. Все больше исследований показывает, что их становится слишком много. Так эксперты Harvard Business Review подсчитали, что в США общее количество совещаний за полвека фактически удвоилось до более 20 часов. В недавнем исследовании австралийского разработчика ПО Atlassian 78% респондентов из разных стран жаловались, что рабочих встреч так много, что они с трудом успевают выполнять свои основные задачи, каждому второму приходится из-за этого трудиться сверхурочно. При этом чуть ли не три из четырех встреч (72%), по мнению тех же респондентов, просто неэффективны.
Результаты своего исследования о встречах и совещаниях недавно показал «Яндекс». Эксперты проверяли гипотезу о том, что летучки отнимают очень много рабочего времени и выясняли, сколько именно. Оказалось, что половина всех рабочих встреч в России длится 30 минут, еще треть достигает часа. Самые долгие собрания и созвоны выпадают на период с 9 до 11 часов утра.
|
Читайте на сайте больше наших статей
Зачем создавать инклюзивную среду в компании
Конфликтный сотрудник: как распознать и взаимодействовать
Цифровые компетенции: что нужно освоить HR-специалисту
|
![]() |
Еще больше новостей HR и бизнеса, анонсов мероприятий и полезных рекомендаций в нашем Telegram канале. Присоединяйтесь!
Хотите обсудить последние новости HR-отрасли и бизнеса с другими специалистами? Присоединяйтесь к нашему Telegram каналу и делитесь своим мнением с коллегами. |