Согласно исследованию, 18% компаний не меняли бюджет. Из тех компаний, которые увеличили бюджет, потратили его на:
-
зарплатный фонд (50%);
-
найм и адаптацию сотрудников (42%);
-
обучение и командировки (25%);
-
корпоративы и ПО )по 18%);
-
маркетинг (16%);
-
аренду помещения, оборудования и транспорт (14%);
-
участие в выставках (13%);
-
производство товара (12%).
-
логистику (11%).
Также представители компаний рассказали, на чем пришлось экономить в 2023 году. 30% опрошенных представителей бизнеса отметили, что экономили на обучении сотрудников и командировках. 29% респондентов рассказали о сокращении затрат на корпоративы и другие мероприятия, а 26% работодателей в 2023 году снизили бюджет на маркетинг.
В 2024 году представители бизнеса запланировали увеличить бюджет на:
-
расширение штата (70%);
-
-
масштабирование направлений бизнеса (45%):
-
новую систему премирования (33%);
-
новые направления деятельности компании (26%);
-
рекламу и продвижение (24%);
-
открытие новых офисов (20%).
![]() |
Еще больше новостей HR и бизнеса, анонсов мероприятий и полезных рекомендаций в нашем Telegram канале. Присоединяйтесь!
Хотите обсудить последние новости HR-отрасли и бизнеса с другими специалистами? Присоединяйтесь к нашему Telegram каналу и делитесь своим мнением с коллегами. |