Ведомство сообщило о запуске нового онлайн-сервиса для решения трудовых споров между сотрудниками и работодателями. Пресс-служба Роструда поясняет, что новый инструмент нужен для разрешения конфликта до того, как работник обратится в ГИТ. Чтобы направить такое обращение, нужно указать ИНН и электронную почту работодателя.
«С помощью сервиса работник, который считает, что его трудовые права нарушены, может направить обращение напрямую своему работодателю с целью предварительного решения проблемы, а не сразу в инспекцию труда. Если в течение 10 рабочих дней вопрос не получается урегулировать, тогда система поможет перенаправить обращение непосредственно в гострудинспекцию региона», – пояснил руководитель Роструда Михаил Иванков.
После трудового конфликта работодатель может столкнуться с правовыми рисками, которые отразятся на репутации и приведут к финансовым потерям. Поэтому лучше предотвратить конфликт до того, как он выйдет за пределы организации. Быстро, эффективно и без последствий разрешать трудовые конфликты научитесь на нашем новом курсе «HR-конфликтолог. Управление трудовыми конфликтами и эффективное увольнение». |