Каждый четвертый кандидат (25%) выбирает место работы, опираясь на рейтинги компаний. Данные совместного исследования Х5Group и российской панели Onln озвучила директор по развитию бренда работодателя компании Мария Верномудрова на HR-форуме, организованном ИД «Коммерсантъ». В опросе приняли участие 2750 соискателей из Москвы и крупнейших городов России.
Респонденты отмечают, что высокая оценка в рейтинге говорит о стабильности, заботе об имидже, а также отражает уровень лояльности сотрудников. Наибольшую значимость место компании в рейтингах имеет для соискателей из ИТ-сферы. Также респонденты в качестве будущего работодателя выберут скорее холдинг или компанию, которая входит в состав группы. Это фактор говорит стабильности, возможностях для карьерного роста и долгосрочном планировании.
«Высокое место компании в рейтинге — безусловно имиджевый фактор. 25% кандидатов опираются на рейтинги при выборе места работы. В зависимости от вашей воронки найма эта цифра будет обозначать разные вещи: когда ты набираешь десятки тысяч человек ежемесячно, — это много, для компаний небольшой численности рейтинги не будут иметь большого влияния. Однако кандидаты будут воспринимать компанию, которая участвует в рейтингах и занимает там хорошие места, как организацию, которую рекомендуют ее собственные сотрудники. В этом случае влияние рейтингов достаточно существенное», — говорит Мария Верномудрова.
Читайте на сайте больше наших статей
Финальные кандидаты срываются: почему и как предотвратить
Agile: суть, принципы и как применять в HR
Как провести оценку удовлетворенности персонала
|
Еще больше новостей HR и бизнеса, анонсов мероприятий и полезных рекомендаций в нашем Telegram канале. Присоединяйтесь!
Хотите обсудить последние новости HR-отрасли и бизнеса с другими специалистами? Присоединяйтесь к нашему Telegram каналу и делитесь своим мнением с коллегами. |