Подбор дорожает. Увы, эта тенденция продолжится и дальше. А значит, нужно задуматься о том, чтобы улучшать качество подбора и снижать текучесть на испытательном сроке, а также удерживать специалистов в компании. Все это позволит сократить затраты на подбор.
Решить вышеперечисленные задачи можно разными способами или использовать комплекс инструментов. Один инструментов – EVP (employment value proposition) или ценностное предложение работодателя.
Ценностное предложение – EVP решает две задачи. Первая – привлечь в компанию качественный поток кандидатов. Это внешнее EVP, воздействие которого направлено на рынок потенциальных кандидатов.
Вторая задача – удерживать подготовленных и продуктивных специалистов как можно дольше. Это внутреннее EVP – ценностное предложение для действующих сотрудников компании и включает то, что люди получают, и что они считают ценностью в работе.
Как составить ценностное предложение, чтобы решить эти две задачи, узнаете из статьи.
Как выстроить в компании систему подбора персонала и автоматизировать процессы подбора узнаете на нашем курсе. |