Сверху над шапкой
7 495 414-47-01
Заказать звонок
Войти
127410, Москва, муниципальный округ Отрадное, ш. Алтуфьевское, д. 41А, стр. 1
1-arb.ru
Курсы по 1 500 рублей
★Обучение
АРБ.Медиа
Наши спикеры
О нас
Кадровые курсы
Сведения об образовательной организации
Корпоративное обучение
HR-видео
    1-arb.ru
    Курсы по 1 500 рублей
    ★Обучение
    АРБ.Медиа
    Наши спикеры
    О нас
    Кадровые курсы
    Сведения об образовательной организации
    Корпоративное обучение
    HR-видео
      1-arb.ru
      0
      • Курсы по 1 500 рублей
      • ★Обучение
      • АРБ.Медиа
      • Наши спикеры
      • О нас
      • Кадровые курсы
      • Сведения об образовательной организации
      • Корпоративное обучение
      • HR-видео

      Три способа дать обратную связь сотрудникам

      • Новости
      • Три способа дать обратную связь сотрудникам
      27 марта 2023
      500

      Обратная связь сотруднику от руководителя – это управленческий инструмент, который помогает передать информацию в ответ на действие или бездействие работника. Есть три популярных способа дать обратную связь.

      1. Метод бутерброда – обратную связь строят по принципу чередования положительных и отрицательных высказываний в отношении деятельности работника.

      2. SOR (Standart – Observation — Result). Метод используют для корректировки стандартов рабочих процессов. Обратная связь строится по принципу:

      • напомнить о стандарте;

      • понаблюдать за действиями сотрудника;

      • обсудить результат с акцентом на те моменты, в которых второй пункт не соответствовал требованиям первого.

      3. BOFF (Behaviour – Outcome – Feelings – Future). Эту модель используют, когда нужно скорректировать поведение сотрудника. Обратная связь строится по схеме:

      • описать поступок подчиненного;

      • обозначить результат;

      • выразить чувства (свои, клиента или коллег);

      • озвучить ожидаемые от сотрудника действия.

      Вне зависимости от того, со знаком плюс или со знаком минус информация, которую нужно донести до сотрудника, сам процесс не должен его демотивировать – иначе в таком разговоре нет смысла.

      Чтобы не допустить негатива со стороны работника, лучше придерживаться нескольких правил, как давать обратную связь сотруднику. Подробнее об этом читайте в статье.


      • Комментарии
      ...Загрузка комментариев...

      Поделиться
      Назад к списку
      Компания
      Миссия
      Основные сведения
      Структура и органы управления образовательной организации
      Документы
      Образование
      Образовательные стандарты
      Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      Стипендии и иные виды материальной поддержки
      Платные образовательные услуги
      Финансово-хозяйственная деятельность
      Вакантные места для приема (перевода)
      Доступная среда
      Международное сотрудничество
      Отзывы клиентов
      Наши спикеры
      Политика обработки и защиты персональных данных
      Программа лояльности
      Реквизиты
      Магазин
      Курсы
      АРБ.Медиа
      Мотивация
      Подбор и адаптация
      Обучение и оценка
      Аналитика, бюджет, стратегия
      Психология управления
      Цифровизация
      Все статьи
      Новости
      Оставайтесь на связи
      Наши контакты

      7 495 414-47-01
      Будни: с 9:00 до 18:00
      127410, Москва, муниципальный округ Отрадное, ш. Алтуфьевское, д. 41А, стр. 1
      support@1-arb.ru
      © 2025 1-arb.ru. При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна.
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста
      Нажмите здесь, чтобы продолжить покупки

      Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies